Практический семинар по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера всеми лицами, замещающими муниципальные должности в Республике Татарстан , а также лицами замещающими муниципальные должности в Республике Татарстан проведен в городе Казани 23 января 2018 года

23 января 2018 г., вторник

В 2017 году Управлением Президента Республики Татарстан совместно с Центром информационных технологий Республики Татарстан разработан специализированный информационный ресурс для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (dohod.tatar.ru), функционирующий в настоящее время в рамках Электронного Правительства. Посредством данного сервиса более 7500 лиц, замещающих муниципальные должности в Республике Татарстан, должны представить свои сведения за 2017 год Президенту Республики Татарстан до 30 апреля 2018 года.

Представление указанных сведений Президенту Республики Татарстан осуществляется в силу требований федерального законодательства (Федеральный закон от 03.04.2017 № 64-ФЗ) в соответствии с которым в республике принят Закон Республики Татарстан от 19.07.2017 № 56-ЗРТ, устанавливающий порядок подачи сведений гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности либо должности Главы местной администрации по контракту и лицами, замещающими муниципальные должности либо должности Главы местной администрации по контракту.

С целью ознакомления с работой данного ресурса, доведения требований законодательства о необходимости представления сведений всеми лицами, замещающими муниципальные должности в Республике Татарстан для должностных лиц кадровых служб органов местного самоуправления, а также для лиц, замещающих муниципальные должности в Республике Татарстан, 23 января 2018 года в здании Министерства культуры Республики Татарстан в режиме видеоконференции (с подключением муниципальных районов и городских округов) с участием представителей кадровых служб органов государственной власти проведен практический семинар. Общее количество участников семинара по всей республике составило 2803 человека (с учетом участников видеоконференции).

Работу семинара открыл заведующий организационным отделом Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики Алексей Юрьевич Панкратов.

Далее заведующий сектором Управления Президента Республики Татарстан Салават Рахимов подробно разъяснил все этапы заполнения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, особо обратив внимание присутствующих  на методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в 2018 году.

Специалистом Министерства информатизации и связи Республики Татарстан Хасановым Айратом Хайдаровичем и  представителем компании "АйСиЭл-КПО ВС"  Абдрахмановой Алиной Рустэмовной доведены технические аспекты работы сервиса dohod.tatar.ru и единой  информационной системы кадрового состава.

Для всестороннего обсуждения проблемных вопросов, встречающихся в ходе декларационной кампании  в работе семинара  также приняли участие заведующий отделом Департамента государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан Лилия Зиннатуллина , представитель прокуратуры Республики Татарстан Роберт Валитов , представители Управления Федеральной налоговой службы России по РТ, Управления ГИБДД МВД по РТ, Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники РТ,  ГИМС МЧС России по РТ и регионального отделения Фонда социального страхования России по РТ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International